вторник, 13 марта 2012 г.

Семья - Источник жизни


     Что же такое семья ?
Для каждого слово "семья" имеет разное значение.
Кто-то считает обязанностью пребывать в семейной среде, а для кого-то  - это невыносимая рутина, требующая простой привычки,кто-то не может представить жизнь без родного человека,или же считает ее смыслом,а для кого-то семья - олицетворение любви.Сколько бы не было людей - у каждого своя правда.И не одна из множества этой "правды" не является ошибочной.А впрочем,кто сказал, что ошибки существуют ?Мы просто принимаем их по устоявшимся правилам и принципам.Но,моя тема совсем не об этом.Я хочу рассказать, что означает семья именно для меня.

     Для меня семья - это вечный  источник жизни, без которого,естественно, невозможно обойтись.То самое место,куда хочется прийти после тяжелого дня,где можно ненадолго спрятаться от всех нелепых искусственных проблем,который каждый определяет сам,куда бежишь даже переполненным положительными эмоциями -  в очаг тепла и уюта.Для меня неважно, что я чувствую внутри себя ,потому что желание оказаться в кругу семьи не покидает меня никогда.

     Семья - это что-то необычное,незаменимое ничем на свете.Не материальное,а духовное!Взаимопонимание,поддержка,тепло,любовь - атмосфера полного счастья должна находится в каждой семье,и моя - не исключение.Родители всегда были опорой для меня,всячески помогали в трудных ситуациях, вместе со мной искали решения их устранения, потому что чувствовали, что я нуждаюсь в их совете и помощи.Я бы назвала это неразрывной связью между ребенком и родителями.Почему-то моя мама всегда знает причину моей грусти или радости,она может посочувствовать или же порадоваться вместе со мной.Как будто она копается в моей душе и видит все - волшебство,не правда ли ?Так приятно, что мои родители - мои лучшие друзья.Люди,которые будут со мной всегда - и в момент счастья,и в момент горя.

     Казалось бы невозможно объяснить на словах чувство любви к близким,но все же попытаться стоит )

И начну я со своей любимой сестрички.....


Комментариев нет:

Отправить комментарий