воскресенье, 18 марта 2012 г.

Поколение мудрости


     Пришло время рассказать про мою бабушку. Она у меня очень молодая и красивая. Говорят, что если всмотреться в  глаза человека, то можно в них прочесть  о его качествах.  Когда я стала уже не малышкой карапузом  за которой смотрела моя бабушка, а более смышленым и взрослым человеком, то стала обращать внимание на грусть в глазах. Иногда мне кажется, что меня  это раздражает, но стоп. Нужно понять ,почему  женщина, которой нет и 60ти нуждается в помощи младшего поколения. Слабость?-нет. Понимаешь, что  женщина, которая  пережила много хирургических вмешательств, инфаркт миокарда не может быть слабой, потому, как  только сильный человек может выбраться из всех этих ситуаций. Ну почему немая мольба  в глазах "Может уделите мне немножечко больше внимания?" А ты думаешь:"Я же такая загруженная ;у меня пять дополнительных занятий в неделю, и это заметьте после занятий в школе, а дома я должна готовиться  к урокам, учить тесты, языки. В общем  куча дел, и поспать некогда"
       Правда суматоха какая-то?И ведь за этой суматохой нет времени толком подумать о близких тебе людях. О людях, которые дали  столько тепла. И тут ты понимаешь. Женщина , не моя  бабушка, а просто женщина, которой нет 60ти лет овдовела  в 39 лет. Потеряла любимого человека, который её любил, холил, лелеял. Как же с этим справиться? Почему судьба так, казалось бы, несправедлива ? Ему бы ещё жить и радоваться, и радовать всех, а он ушел... Почему? Как?  Всегда приходил всем на помощь, всегда окружал своих девочек вниманием. Почему так жестока  болезнь, почему она не оставляет шанса человеку? И вроде бы ты с ней уже на ты, и  вроде бы не смирился, но уже не боишься смерти, понимаешь, что она рядом, но улыбаешься  ей  и не унижаешься перед ней. И вот оборвалось. И вот забрали. Нет - никогда...  Никто не сотрёт из памяти счастье, которое было с ним пережито, ссоры и примирения, расставание и встречи. И есть дети, ради которых нужно продолжать жизнь. Нужно. И ведь жизнь прекрасна. И наверное прекрасна такая любовь, когда ты понимаешь, что ты 20 лет без второй половинки, и тебе не нужен другой мужчина. Нужно просто чуточку внимания от детей и внучек... Я начала рассказ за бабушку, и нехотя рассказала за дедушку, которого не довелось увидеть  в силу того, что родиться мне выпало позже, чем ему умереть. Но я почему-то его очень люблю. Родная кровь? Не знаю,мне сложно ответить на этот вопрос.Но это мои корни,я их почитаю и уважаю,и чту их понятия, и преклоняю перед ними голову. А если говорить чесно, я просто их люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий