вторник, 3 апреля 2012 г.

Новый член семьи

     Вот и дошла очередь до человека - талантливого, сдержанного, необычного.Речь пойдет о женихе моей любимой сестры - Жоре. Моя мама называет его "красавица"...Смешно, правда же ?
Нет,я не могу отрицать очевидного, конечно он "красавица", но  давайте взглянем глубже.


     Речь не пойдет о красоте наружной, а скорее о красоте внутренней. Той, которую нужно формировать по поступкам, мыслям и  действиям. Дорога к ее величию либо будет тянуться вечно, становясь только ровнее, либо же прервется на пол пути. Эту красоту я смогла обнаружить в Жоре - человеке, ставшим мне по-настоящему родным. Он заполнил некое пространство пустоты в нашем доме, зажег пламя жизнерадостности...
Раньше я  копила в себе свои переживания, не могла открыться перед близкими, но Жоре я доверяла. Он научил меня откровению.  Он всегда находил нужные слова, что бы подбодрить и поддержать. Часто мы засиживались в комнате, долго разговаривали: то о чем-то серьезном,то о чем-то забавном или же душевном... Сразу появлялась какая-то легкость бытия, сопровождающаяся смехом, грохотом и щекоткой.)Незабываемое ощущение наполненности, ощущения мимолетного счастья. В такие моменты ты невольно задумываешься о прелести жизни.Той жизни, что дарит любовь, заботу и красоту.

      Да,у меня появился настоящий брат, о котором я всегда мечтала. Брат не по крови, но по чувствам. Тот самый, что учит воспитывать силу  духа, проходя тяжелый путь.Этот путь  ведет в светлый мир. Мир, который ты создаешь в своей голове. Мир, которым ты живешь. Мир, которым ты дышишь. 
     Он помог расширить некие рамки в моей голове, не позволяющие замечать необычное в обычном. Рамки, которые мешали признавать очевидное - правду, которую я избегала. Может это была самозащита ?...Не знаю, но раскрыв эти рамки, я смогла насладится дыханием. Дыханием чувственным, глубоким и ясным.....
     Он научил меня не упускать воспоминания, хранить их , как неотъемлемую частицу моей жизни. Допускать ошибки и исправлять их. Никогда не жалеть о содеянном, а набираться опыта. Он научил меня многому....Я так рада, что именно этот человек окружает мою семью.Что именно он заботиться о моей сестре, любит ее и оберегает.
      Как же это прекрасно иметь того, кто дарит теплоту своим присутствием.И эта теплота всегда будет восполняться в моем доме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий