вторник, 3 апреля 2012 г.

Опора семьи

Необычайной доброты человек - папа.Такой спокойный, заботливый, любящий,по-истине  великий для меня. Невозможно объять его душевность, она безгранична , словно тихий океан в прозрачно ясную погоду..Папа часто напоминает мне гордого независимого орла, парящего в воздухе. Может, потому что  я хорошо знаю его жизнь,отчасти сложную периодами, приключенческую, самостоятельную. Его независимость пришла так рано, что на легкие подростковые забавы совсем не оставалось времени. Хоть папа был мальчишкой, но он сумел начать новую жизнь в 16лет. Не представляю насколько силен его дух, ведь это просто невероятно сложно подниматься по огромной лестницы жизни, преодолевая преграды без помощи. Мой папа сам выбрал свой путь, воспитывая в себе мужество и отвагу. Он всегда знал, что может надеяться на поддержку родных, но решил стать учеником "жизни"...


     Научится жить как с радостью,так и с невзгодой. С гордостью побеждать и с достоинством проигрывать. Помогать без корысти в мыслях и сердце, не ожидая взаимности. Дарить любовь и быть любимым. Оступаться и ,не оглядываясь, идти дальше. Ценить настоящее и не гнаться за заоблачным будущем. Не скрывать ощущения "счастья". Хранить тайны.Быть всегда самим собой, без фальшивого притворства и самообмана.


     Как-то папа сказал мне, что у жизни есть чему поучится...И я верю,я вижу, чему научила его жизнь.Наверное он был хорошим учеником. Он до сих пор хороший ученик. Он прекрасный человек... И,смотря на него, я понимаю как много всего мне предстоит постичь, вот только постигать это я буду вместе со своей семьей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий