вторник, 24 апреля 2012 г.

И немного о себе

Читая мой блог,Вы,может быть,уже немного познакомились со мной. Я показала немного своего внутреннего мира,а теперь хочу немного рассказать о нем.

Насколько я знаю сама себя ?
Сразу хочется вспомнить начало пути.Вся пройденная жизнь пролетает перед глазами,словно иллюстрации, меняющиеся в быстром темпе одна за другой - такие яркие, такие непредсказуемые.


Каждый миг,каждый момент так дорог. Не хочется упустить ни одной мелочи, что питает все воспоминания.Так иногда хочется жить ними....Однако все в жизни дается лишь раз,остается только использовать каждый миг,что бы научиться чувствовать и ощущать свободу....свою свободу.



Для кого-то свобода – это независимость, самостоятельность в делах, в поступках, для других – свобода – это зависимость от чего-то материального, чего-то невесомого , незначительного…
Для кого-то свобода – это тяга к жизни, ощущение ее присутствия, не просто существование, заключающаяся в простом потреблении кислорода, а жизнь хотя бы в попытке помощи воспроизводству того самого кислорода, которым дышат люди, пусть только самые близкие, пусть хоть только те, кто рядом...,а для других – это желание и возможность делать то, что доставляет неимоверное удовольствие и наслаждение для души !
….для меня же – свобода – это способность летать ,не падая в пропасть ,оставаться в невесомости и чувствовать легкость …с теми, кто рядом со мной, и с теми с кем рядом я…Возможность понимать, что твои слова и поступки помогают двигаться дальше, что твое существование важно для кого-то, для кого-то, кто любит тебя…
Это особенное счастье - отдавать, без корысти в мыслях и сердце, не требуя ничего взамен - и это поистине свобода! 
Думаю, я обычный человек,среди 7 миллиардов других людей. Для кого-то я особенная, для кого-то - нет.А впрочем, все мы особенные, нужно лишь постараться узнать кого-то поближе и уже думаешь - "...таких больше нет". 
Бываю немного нервной ,когда злюсь или отчаиваюсь, но в то же время очень чувствительной и проницательной.
Иногда мне кажется, я слишком сложная...Упрямая и гордая. Побороть в себе это бывает так тяжело, что уступчивость и смиренность проигрывают в этой нелегкой схватке.
...Да,я наверное необыкновенно сложная, но это не мешает мне отражать свет и просто быть хорошим человеком. Это не влияет на мои основные качества. На мой характер, который я сформировала по принципам, что вложили в меня родные.
Я совершаю искренне хорошие поступки,добрые и правильные. Я не способна на зависть, лицемерие и предательство. Не такому я научилась за всю свою жизнь. Да и нелепо растрачивать каждую драгоценную минутку  жизни  на такие приниженные чувства. Не лучше ли просто радоваться тому, что имеешь ? Быть по-своему счастливым ?..Я  рада,очень рада тому, что у меня есть и я счастлива по-своему. Я стараюсь ценить каждый миг, прожитый мною, и не забывать ничего...Помнить себя такую, какой когда-то была,такую, какая есть,и такую, которой буду...
Я оставлю какую-то частичку в этом мире и ,может, когда-то именно моя жизнь повлияет на жизнь других. Может необходимость этого мира - моя существование, не знаю...но одно я знаю  точно -
на земле 7 миллиардов человек,7 миллиардов душ,но иногда все что нужно - всего одна...
И когда-то  я буду этой единственной душой, что найдет себя в этом огромной мире и построит любовь,надежду и веру.



Комментариев нет:

Отправить комментарий