пятница, 20 апреля 2012 г.

Леночка
Моя тетя...она у меня такая хорошая,отзывчивая,добрая.Она была воспитана в прекрасной семье,как и моя мама собственно,окруженная любовью и заботой.Идиллия той семейной жизни,в которой она пребывала,заложила в ней основные человеческие качества и воспитала такую душевную искренность, что даже само величие этого мира не сравниться с ее.

Вечно-то она думает о своих родных и близких, все делает для них, позабыв о себе.
Семья для нее - настоящее сокровище;сама жизнь,которой она отдала всю себя целиком.Она из разряда тех людей, что нужды других ставит выше собственных.Вот такая уж она альтруистка, что поделать )Этим наверное стоит восхищаться.Этому стоит учится.Это нужно ценить....


Я иногда поражаюсь ее чистыми помыслами,ее чистым сердцем...оно кажется таким прозрачным, как у новорожденного, только увидевшего этот,отчасти, запутанный мир и не успевшего сформировать свои идеалы.


Я так люблю прелесть ее улыбки, чистое совершенство ее лица, игривый смех, глаза, наполненные смыслом, нелепую походку и вечную спешку. Я люблю улыбаться,смотря на нее, ведь внутри меня проматываются фрагменты прошлого времени, что я провела с ней. Я люблю ее смешные бытовые рассказы,в которые она вкладывает столько иронии, что хорошее настроение обеспечивается на целый день. Я люблю наблюдать за ней, когда она этого не замечает.Любоваться ее необычайной простотой или же хмурым лицом в непростой день.Одним словом - я люблю ее жизнь,люблю ее.

Мои говорят, я очень похожа на нее.И я надеюсь это действительно так,потому что очень горжусь своей тетей.И возможно когда-то наступит тот день, когда мои племянники будут гордиться мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий